Курсы испанского

Наши курсы испанского языка в СПб имеют уникальное преимущество — основатель школы профессиональный филолог, владеющий русским языком и методиками преподавания испанского, как иностранного!
Вы можете начать учить испанский язык с любого уровня, пройдя бесплатный тест на определение знаний. Учите испанский язык с носителем языка в теплой дружеской атмосфере Испании в центре Санкт-Петербурга!

Классические курсы испанского языка — утренние и вечерние группы 2 раза в неделю по 3 академических часа.
2х2 — вечерние группы 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Субботний интенсив — 1 раз в неделю 4 академических часа.
Индивидуальные занятия — гибкий график.

Классические курсы. утренние и вечерние группы 2 раза в неделю по 3 академических часа

Начальный уровень. Ученик знакомится с языком и культурой Испании и учится описывать окружающее его пространство.
1A1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик может вести диалог в простой форме, говорить о себе и задавать вопросы собеседнику о работе и семье; говорить о доме, описывая обстановку и местоположение мебели; рассказывать о городах, задавать вопросы на бытовые темы, вести беседу о вкусах, интересах и привычках людей в повседневной жизни.
2A1: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик может читать и писать небольшие сообщения в социальных сетях о людях или доме, заполнять анкеты, подписывать открытки и писать короткие тексты.

1 A1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик сможет вести диалог в простой форме, говорить о себе самом и задавать вопросы собеседнику о работе, семье; говорить о доме, описывая обстановку и местоположение мебели; рассказывать о городах, задавать вопросы на бытовые темы, вести беседу о вкусах, интересах и привычках людей в повседневной жизни.

2 A1: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик сможет читать и писать небольшие сообщения в социальных сетях о людях или доме, сможет заполнять анкеты, подписывать открытки и писать другие короткие тексты.

УРОВЕНЬ A2: Платформа (96 ак.часа)

Этот уровень позволяет расширить словарный запас и укрепить уверенность, позволяя говорить о работе, доме, о себе и об окружении, а также о прошлом опыте.
1A2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик может писать сообщения и письма, подробно описывая распорядок дня, говоря о повседневной жизни или путешествиях. Понимать простую информацию в меню, проспектах и журналах.
2A2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик может решать бытовые вопросы: в банке, магазине, на вокзале, на почте и т.д. Активно участвовать в разговорах, используя различные формы выражений; перефразировать мысли; говорить о том, как он себя чувствует, и предлагать помощь другим; говорить о своих планах и о прошлом опыте ( из путешествий или своей биографии), сравнивать прошлое с настоящим.

1 A2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик сможет писать сообщения и письма знакомым, подробно описывая обычный распорядок дня или сообщать о совершенных поступках, говоря о повседневной жизни или о путешествиях. Также, ученик сможет понимать простую информацию в меню, проспектах или брошюрах. Писать небольшие тексты, подразумевающие использование простых форм изъяснения.

2 A2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик сможет разбираться и решать бытовые ситуации: поход в банк, магазины, вокзал, почта, и т.д. Сможет более активно участвовать в разговорах, используя различные формы выражений; перефразировать идеи, говорить о том, как он себя чувствует, и предлагать помощь другим; говорить о своих планах и о прошлом опыте (например: из путешествий или фактов своей биографии), а также как, сравнивать прошлые эпохи с настоящей.

УРОВЕНЬ B1: Порог (120 ак.часа)

Позволяет ученику перейти из разряда иностранца, владеющего небольшим запасом знаний, в компетентного путешественника, способного разобраться в простых, но неожиданных ситуациях и достичь своей цели.
1B1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик может поддерживать разговор на различные темы и выражать личное мнение, используя большой запас лексики. Может рассказывать истории. пересказывать сюжеты книг и фильмов, передавая реакцию героев, смену обстоятельств, духовных или физических изменений.
2B1: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик может писать и читать личные письма, понимая намерения и чувства. Может выражать впечатления, пожелания, требования и жалобы в письменном виде, в простой форме.

1 B1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик сможет поддерживать разговоры на различные темы и понимать главные идеи дискуссий. Сможет интересоваться чужим и выражать личное мнение, используя большой запас лексики, а также, при необходимости, просить разъяснения. Он сможет излагать жалобы или пожелания, и приходить к согласию. Кроме того, ученик сможет рассказывать истории или пересказывать сочинения, например сюжеты книг и фильмов, передавая реакции героев, смену обстоятельств, духовных или физических изменений.

2 B1: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик сможет писать и читать личные письма, понимая намерения и чувства. Сможет выражать впечатления, а также, пожелания, требования и жалобы в письменном виде, в простой форме.

УРОВЕНЬ B2: Продвинутый (132 ак.часа)

На этом уровне ученик занимает активную позицию в общении и превращается в компетентного пользователя.
1B2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик способен защищать свои идеи в дискуссиях, аргументируя все “за” и “против”. Может объяснить ситуацию, размышлять на гипотетические темы, а также во всех деталях понимать стандартный язык. Ученик может правильно использовать подходящие формы обращения и подстраиваться к изменениям тем в разговорах. Может спланировать тему и форму своего доклада, ориентируясь на то, какой эффект ему хотелось бы вызвать, излагая свои идеи ясно и связно.
2B2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать):

Ученик может понимать и читать различные типы сочинений, от докладов до статей, с упором на определенные аспекты; выражать свою точку зрения, доказывая преимущества и недостатки относительно различных тем, без проблем читать современную литературу, понимая смысл содержания и подтексты.

1 B2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик будет способен защищать свои идеи в дискуссиях, аргументируя все “за” и “против”. Он сможет объяснить ситуацию, давая своему собеседнику понять выгоды. Сможет размышлять на гипотетические темы, а также, во всех деталях, понимать стандартный язык, даже в ситуациях с акустическими проблемами. Ученик сможет правильно использовать подходящие формы обращения и подстраиваться к изменениям тем в разговорах. Он сможет спланировать тему и форму своего доклада, ориентируясь на то, какой эффект ему хотелось бы вызвать в слушателе, излагая свои идеи ясно и связно.

2 B2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать):

Ученик сможет понимать и читать различные типы сочинений, от докладов до статей, с упором на определенные аспекты; а также, сможет выражать свою точку зрения, доказывая преимущества и недостатки относительно различных тем. Он сможет без проблем читать современную литературу, понимая смысл содержания и подтексты.

УРОВЕНЬ C1: Оперативное и эффективное доминирование (141 ак.часа)

На этом этапе ученик выходит на лингвистический уровень, позволяющий общаться свободно и спонтанно, приспосабливаясь к ситуации.
1C1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик может выражать свои мысли плавно и спонтанно, без каких-либо видимых для собеседника усилий. Он может подобрать именно ту фразу, что будет наиболее соответствующей в сложившейся ситуации, выскажет свое мнение, одновременно размышляя над продолжением разговора. Может брать инициативу в ходе беседы и смене темы. Он эффективно и легко может использовать язык в общественных и профессиональных аспектах, понимать пространные речи, даже когда они неясно изложены, улавливая подразумеваемый контекст.
2C1: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик может понимать длинные тексты литературного характера,
специализированные статьи и технические инструкции, даже если они не относятся к его специальности. Он способен выбирать подходящий стиль для каждого типа текста, учитывая особенность публики, которой этот текст будет адресован.

1 C1: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик сможет выражать свои мысли плавно и спонтанно, без каких-либо видимых для собеседника усилий. Он сможет подобрать именно ту фразу, что будет наиболее соответствующей в сложившейся ситуации, выскажет свое мнение, одновременно размышляя над продолжением разговора. Он сможет брать инициативу в ходе беседы и смене темы. Он эффективно и легко сможет использовать язык в общественных и профессиональных аспектах. Сможет понять пространные речи, даже когда они неясно изложены, улавливая подразумеваемые контекст.

2 C1: Восприятие на письменно уровне (читать и писать)

Ученик сможет понимать длинные тексты литературного характера, также, как и специализированные статьи или технические инструкции, даже если они не будут относиться к его специальности. Он будет способен выбирать подходящий стиль для каждого типа текста, учитывая особенность публики, которой этот текст будет адресован.

УРОВЕНЬ C2: Мастерство

На этом этапе ученик пользуется свободой и эффективностью знания языка.
1C2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик хорошо владеет идиоматическими и разговорными выражениями, осознает оценочный уровень значений и их вариации. Может понимать любой разговор в любом контексте, легко привыкать к новому акценту. При возникновении какой-либо трудности он может, незаметно для собеседника, переиграть ситуацию.
2C2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик может читать все формы письменных тестов, включая абстрактные, со сложными структурными, либо лингвистическими особенностями. Может писать доклады или статьи, адаптированные под слушателя, аргументируя или рассказывая их так, чтобы слушатель обратил внимание на самое главное и запомнил это.

1 C2: Восприятие на устном уровне (слушать и говорить)

Ученик будет хорошо владеть идиоматическими и разговорными выражениями, осознавать оценочный уровень значений и их вариации. Сможет понимать любой разговор в любом контексте, легко привыкать к новому акценту. При возникновении какой-либо трудности, он сможет, незаметно для собеседника, переиграть ситуацию.

2 C2: Восприятие на письменном уровне (читать и писать)

Ученик сможет читать все формы письменных тестов, включая абстрактные, со сложными структурными, либо лингвистическими особенностями. Он сможет писать доклады или статьи, адаптированные под слушателя, аргументируя или рассказывая всё таким образом, чтобы слушатель обратил внимание на самое главное и запомнил это.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники