СПб. 2005. — 176 с. + CD Учебное пособие предназначено для учащихся (для студентов высш. пед. заведений), впервые приступающих к изучению испанского языка. Оно состоит из 16 уроков и рассчитано на 70-80 учебных часов. Курс направлен на выработку навыков нормативного произношения на базовом лексическом и грамматическом материале и подготавливает студентов

М. Айрис Пресс, 2007. — 521 с. Настоящий учебник предназначен для студентов неязыковых вузов, начинающих изучать испанский язык с нуля, и соответствует программе первого и второго годов обучения испанскому языку для неязыковых специальностей. Он может быть использован в языковых вузах для обучения испанскому языку как второму иностранному, на курсах иностранных

М. Высшая школа, 2005. — 383 с. Учебник ориентирован на решение двойной задачи: научить владению испанским языком в рамках основных лексических тем социально-бытовой сферы и познакомить с особенностями языка делового общения. Учебник состоит из 18 уроков, которые строятся на неадаптированных текстах современных испанских авторов. Каждый урок включает грамматический и лексический

9-е изд. испр. — М. ЧеРо, 2007. — 416 с. Учебник содержит 20 уроков, в которых освещаются основные бытовые, некоторые страноведческие и общественно-политические темы. Уроки включают фонетику, грамматику, лексику, основной текст и послетекстовые упражнения (лексико-грамматические и речевые), а также дополнительные тексты. Цель учебника — научить студентов практическому владению испанским языком.

М. 2008. — 496 с. "Учебник испанского языка" — учебное пособие к.ф.н. доцента А. В. Чичина, предназначенное для студентов вузов, а также для тех, кто решил изучать испанский язык самостоятельно. Данный учебник представляет собой интенсивный курс от нулевого уровня до вполне свободного владения испанским языком.

9-е изд. испр. — М. 2007. — 416 с. Настоящий учебник предназначен для учащихся, начинающих самостоятельно изучать испанский язык. Главная цель учебника — помочь учащимся овладеть основными правилами произношения и грамматики, а также дать возможность приобрести словарный запас, достаточный для самостоятельного чтения литературы на испанском языке. Учебник состоит из раздела

2-е изд. испр. и доп. — М. 1991. — 191 с. В справочнике кратко излагаются основные правила испанской грамматики. Во второе издание (1-е — 1972 г.) введены дополнения в разделы: существительное, местоимение; расширены таблицы спряжения глаголов (отклоняющеея глаголы и глаголы индивидуального спряжения) и раздел синтаксиса. Для широкого круга лиц, изучающих

М. 2004. — 347 с. Самоучитель содержит вводно-фонетический курс и основную часть, состоящую из двенадцати уроков, объединенных в четыре раздела, с последовательными лексико-грамматическими упражнениями. Весь лексический и грамматический материал предлагается в рамках обиходно-бытовых тем. После каждого раздела приводятся задания для самостоятельного контроля. В конце самоучителя имеются ключи к заданиям и

М. 2012. — 153 с. “Don Manual” — самоучитель испанского языка для начинающих, который поможет изучить этот язык в наиболее занимательной и простой форме. В этом пособии нет монотонных, нудных и чересчур технических объяснений, а вместо этого сюда включены только полезные и интересные задания и примеры. Испанский язык удивительно многообразен.

М. Высшая школа, 1991. — 320 с. Цель самоучителя — помочь желающим самостоятельно овладеть практическими навыками устного общения на испанском языке в пределах обиходно-бытовых тем. Содержит вводный курс с кратким обзором фонетических особенностей испанского языка, основной курс с последовательной подачей лексико-грамматического материала и его последующим закреплением при помощи системы коммуникативных

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники